Главная » Файлы » Работы учащихся |
[ Скачать с сервера (7.71 Mb) ] | 14.02.2022, 14:14 |
Можно очень долго спорить о том, является создание комиксов искусством или нет, однако мировую популярность графических историй трудно переоценить. В отличие от школьной литературы, состоящей из классики, он даёт подросткам того, что им больше всего интересно: приключения, схватки, дружба, честный и наивный бой между добром и злом, эпические противостояния. В ведь — чрезвычайно давнее изобретение, корнями восходящее к XVI-XVII векам.Самое интересно, что в современном мире многие почему-то воспринимают комиксы только как развлечение, не зная о том, что изначально они имели просветительскую функцию. Именно эту функцию решила реализовать Карина. Целью её работы было создание универсального пособия для объяснения сложных тем. Для этого Карина провела несколько опросов, чтобы проанализировать в каком виде преподать информацию, чтобы сделать её максимально понятной и, конечно, интересной. Карина разобрала в своей работе принцип создания комиксов, нашла платные и бесплатные программы для их создания и научилась работать в них. В работе она дает свою оценку и их и рекомендации по использованию. Создание комикса дело не простое, от правильности выбора средств и инструментов, графики и текста зависит конечный продукт. Достаточно мало программ, которые создают такие изображения и всего одна, в которой можно всё собрать самому, использовать не только свой шаблон, но и своего героя. Для создания собственного героя Карина исследовала бесплатные сайты и программы для создания векторных изображений. В итоге она остановилась на самом простом, быстром редакторе – сайт Clever Brush. Оценка творческой части работы – отличная: Карина полностью самостоятельно провела ряд исследований и экспериментов. Сделав выводы, дала ряд рекомендаций и несколько простых советов своим друзьям, какую программу выбрать, как создавать комиксы. Как подтверждение своей гипотезы о том, что комикс делают любую тему понятнее, Карина продемонстрировала свой комикс про электричество ученикам 7 класса, а затем провела опрос на понимание темы. Участники показали высокие результаты, гораздо выше, чем при стандартном изложении темы. Также она показала комикс своим одноклассникам, как раз эту тему изучающим, те у кого были проблемы с пониманием избавились от нее (теперь «+» - зараженный/заряженный, «-» - иммунитетный/отрицательный) Я считаю, что тема полностью раскрыта. Материал изложен последовательно, на простом языке. | |
Просмотров: 129 | Загрузок: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |